пятница, 21 ноября 2014 г.

Куколка и стих про нас.

 Доброе утро. Сегодня немного светлее, чем обычно, чуть припорошило землю снегом. Покажу вам куколку. Она вроде бы летняя и в то же время осенне-зимняя.  Девочка выполнена на заказ. Росточек 30см.








И вот какой стих про рукодельниц нашла.
Сокращённый вариант стихотворения Натальи Давыдовой.

Я, признаться, заболела рукоделием слегка.
До последней клетки тела, до седого волоска.
Лезут в голову идеи, скоро я совсем свихнусь…
Не боюсь, что не сумею, не успею что – боюсь.
Словно мусоро-машина в дом тащу я разный хлам,
Банки, рамки под картины тут и там по всем углам.
Вон, недавно отмечали у коллеги юбилей,
Все едят, а я скучаю, мне б за дело поскорей!
Веселится люд, гуляет, отдыхает от оков,
Я же — глазками стреляю, ладно бы – на мужиков,
Так ведь глаз давно наметан, как орел гляжу с высот,
Выясняя где там, че там хочет выбросить народ…
…А на днях гляжу – журналы в школу дети волокут -
Сборы с целого квартала на плетенки мне пойдут…
Так проходят дни за днями, в доме некуда ступить.
Клеем, красками, кистями разжилась я, чтоб творить.
Мастер-классов отголоски в голове звучат моей.
И взирают банки, доски на меня из всех щелей.
Взбунтовались домочадцы и вердикт явили мне -
Все, маман, давай прощаться,
будешь жить в своей Стране!!!

Скоро выходные. До свидания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще интересное:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...