пятница, 13 июня 2014 г.

Тортик из вафель.

Всем привет. С прошедшим праздником и с небольшими каникулами всех, в 4 дня. Только погода подкачала, все жара стояла неимоверная, а сейчас холодно 13-15 градусов. 
 Как-то, у сынишки были сопли, а он захотел мороженного, в результате после долгих уговоров продавца, нам продали вафельку от мороженного. И тут я вспомнила как мы в детстве, сначала с мамой, а потом сама я делала вафли. Это было лет 30 назад, как представила, аж жутко стало....  
Все это было озвучено как пекли, и мой сынок, стал просить позвонить бабуле. Моя мама, сказала, что такой агрегат  ни куда не делся, лежит. В срочном порядке был нам доставлен. Попробовали сначала просто вафли.
А вчера пекла вафли и сделала тортик. очень уж мальчишки мои просили. Без помощника не обошлось. Пробовал сгущенку и промазывал вафли, украшал клубникой и земляникой, сынок. Получилось вкусно...... Тортик из вафель.









Кому интересно, вот рецепт, выбирала самый простой, что есть из продуктов. Ушло полбанки сгущенки.

Вафли домашние: мука-100г., сахар- 60г, масло 60г, яйцо-1 шт., ванилин- по вкусу. 
Яйцо, масло, сахар перемешать, добавить муку и вновь хорошо перемешать. Чтоб получилось столько, 
как у меня, умножила все на 2, ванилин не добавляла.

 
Есть еще рецепт вафель молочных,по-шведски, лакомка,лимонные,особые

Всем хороших выходных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще интересное:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...