вторник, 14 января 2014 г.

Немного о себе.

Всем доброго дня. Поздравляю всех с наступившим новым 2014 годом. Желаю всем здоровья и мирного неба над головой.
 Перед НГ я много работала и немного после НГ до 6.01.14, много фоток работ, я их не смогла выложить из-за отсутствия времени. Да и мой ноут накрылся опять 30.12.13, прям перед новым годом.
В конце года последние деньки посвятила оформлению интерьера своего дома, и это очень меня радует. О себе и своих близких нельзя забывать, т.к. они очень вдохновляют и поддерживают меня, а я стараюсь их.  И красота и уют дома играют не последнюю роль в нашей жизни, т. к. после трудового дня все собираются вечером дома, чтоб расслабиться и отдохнуть.
Сейчас я с семьей на отдыхе в Тайланде, наслаждаюсь морем, природой, едой, культурой тайцев.
Вот такой пост сегодня у меня получился.
Не теряйте меня, по приезду планируют очень плотно работать, ведь на носу выставка Арт-галерея в Казани с 12-16.02.14
.





Всем хорошего дня. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще интересное:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...