вторник, 3 декабря 2013 г.

Браслет в стиле винтажного шебби шика.

 Всем добрый вечер. Что то давно я не была в своем блого домике, хотя каждый день захожу читаю новости , хожу в гости. Просто нет времени на инет на компе, в основном читаю с телефона в свободные минутки. Мои болели, а теперь и я заболела, сижу без голоса.  Жизнь идет  работа кипит, новогодняя суета уже на пятки наступает.  На прошедшей недели была на премьерном показе коллекции Надежды Аюповой "Белое время". Дизайнер одежды Надежда А. известна в Казани, я ее очень уважаю как женщину и дизайнера. Коллекция была потрясающая расшитая настоящими старыми монетами, аксессуары и одежда национальная но подана по своему, очень интересно. Действовал дрескод: леди в белом платье в пол, мужчины в костюмах (светлых тонов). Для этого вечера я сшила платье и браслет цвета айвори в винтажно-шебби шиковском стиле.  Платье перед показом, спина полуоткрытая, фото с телефона, т.к. себя любимую не удобно фоткать.  Сама ткань шитье на трикотаже, низ обработан косой бейкой из натурального шелка, на плече висит лента-пояс (тоже натур. шелк).


И браслет, достаточно дорогая вещь получилась: натур. жемчуг, камни от 100 руб., кружева, лента из нат. шелка,... Делала первый раз, результатом осталась очень довольна. У меня очень худенькое запястье около 15 см, на мне смотрится очень аккуратно и нежно. Размер высота 7,5 см., по длине примерно 16-17см.





 Все пока, пока. Не болейте.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще интересное:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...