воскресенье, 6 октября 2013 г.

Индивидуальный МК или немцы в доме.

 Индивидуальный МК или немцы в доме, это не описка и так все по порядку. К нам на неделю приехал немецкий друг Жан из Берлина с сыном. С сынишкой мы встретились впервые, ему 13 лет как моей дочке, зовут его Аурель, он говорил только немножко по английски. Перед прилетом к нам он на футболе сломал руку, была операция и ему вставили спицы. Я думала он приедет, а там тонны гипса и все такое, а н нет, что-то есть внутри и сверху эластичная повязка красивого, яркого, зеленого цвета. Дня через 2 по приезду к нам, пальчики на руке стали шевелиться. Так  вот он как и дочка увлекается аниме и рисует.  Жан приехал не с пустыми руками привез подарки, дочке альбом Rammstein с настоящими автографами, т.к. Жан с ними работал и спец-но ездил к ним за дисками. Младшему супер машинку, мужу спец наклейки, а я не знала что заказать, в результате мы решили, что лучше если он нам подарит свою работу.


 Осмотревшись немцы ( посмотрев все мои работы куклы, открытки) захотели, чтоб я провела мастер класс. Аурэль нарисовал Тоби , я посмотрев сказала без проблем сможем сшить.


  Сделала лекало, все остальное как на настоящем МК, я показывала он шил, сначала я вдевала иголку в нитку за него, а к концу он сам. Рука то левая перебинтована до середины пальцев от локтя. Все как всегда , ошибка всех на МК, начинают торопиться и стежки становятся большими, поэтому перешивал несколько раз.
  Неделя в начале кажется длинной, но на экваторе она стремительно тает. Тем более, что днем осмотры достопримечательностей Казани, вечером посиделки до глубокой ночи за столом + организация мероприятия "Берлинское искусство в Казани", а у нас то в семье параллельно ни чего не менялось и жизнь кипела: подъем рано + школа + музыкалка + детский сад + тренировки + собрания в дошколёнке и готовка праздничных столов с вкусняшками - мы ж русские т.д.  Короче для нас было продержаться до воскресенья, а потом хоть немножко отоспаться.
  Жан  Molitor известный фотограф в Европе, привез свои огромные фотографии, мой супруг нашел площадку, где их выставили и был так сказать творческий вечер просмотра фотографий и фото кино, чтоб было понятно. Все это прошло в студии известного фотографа города Казани Андрея Богданова. В конце мероприятия Жан спросил, какую работу я выбрала, я показала и назвала "Осень", кстати она многим понравилась и ее даже хотели купить. Мой подарок, она огромная, специально положила крышечку от фотика




 Вот пригласительные, которые Жан сам напечатал в Берлине и привез сюда


 Я заболталась и ушла от МК, понимая, что даже с 2 руками тяжело шить, то с одной тем более и я втихаря сшила плащ, для этого Тоби. Кстати Тоби росточком около 24 см. В поздний вечер отлета, мы с Аурэлем докрашивали лицо и волосы его кукле красками по ткани и пришивали руки. Он был рад, что успел его дошить. А потом мы подарили матрешку-неваляшку-татарочку - Жану и он был в восторге, и Аурэлю - плащ для Тоби -он прыгал от радости- они были в щоке, когда я успела сшить... На фото не видно конечного результата с глазами и ртом, но думаю вы ни чего не потеряли, т.к. 2 круга это глаза: один синий, другой красный и черная полоска- это рот.


 Спасибо, что дочитали, надеюсь было интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще интересное:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...