четверг, 17 октября 2013 г.

Шапочки для душа.

 Всем добрый день. Сегодня такой пост рассказ-рекламка. Заказала я как-то из Кореи ткань, ламинированный хлопок. Моя подружка у нее своя мастерская по производству натурального мыла и кремов на основе козьего молока и его продуктов. Заказала мне шапочки для душа к ее ассортименту. Вот первая пробная партия отшита и потихоньку отправляется ей в магазины. Шапочки получились легкие, красивые и самое главное - удобные. Я их выставила у себя на Ярмарке Мастеров. Цена без накрутки 350руб., отправляю в простом письме, т.е. цена будет зависеть от тарифов почты, а это от 40 руб.  Если покупать в не моего магазина +30% .




 
 Из каждой ткани получились вот такие косметички, по 1шт. из каждой ткани, очень удобные и вместительные. Внутри корейский хлопок + синтепон. Размер 27х20см. 
 Она одна, цена 600 руб.


 
 Если что-то понравилось пишите, либо здесь, или на почту, или на ярмарку мастеров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще интересное:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...