четверг, 19 сентября 2013 г.

Воробьи на подоконнике..

 На днях дошивала куколку, а на подоконнике в этот момент были разборки у воробьев, при чем они меня видели, заглядывали, но продолжали ругаться и шуметь, я даже пару раз возмутилась в слух: " Что раскричались?!", а они притихли на секунду посмотрели повертев головками и продолжили, тут я хохотала, а им пофиг. Поясняю у меня стол с машинкой швейной стоит у окна, было тепло и окно было приоткрыто, ну а воробьи живут под уличными подоконниками, тобишь практически в спальне у нас.  Поэтому когда сделала открытку, то вспомнила своих квартирантов "Воробьи на разборках".





 Воспользовалась скетчем от  блога Арт-кладовая

 Всем хороших соседей.

2 комментария:

  1. На календаре осень, а на открытке все еще лето! Спасибо за участие. Арт-Кладовая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется все цвета осени на открытке. Сегодня шли в дошколятку, так под ногами ковер из листьев цветной и деревья все разноцветные.

      Удалить

Еще интересное:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...