пятница, 26 июля 2013 г.

Ромашки на конверте и цветы в моей жизни.

 Все в ромашках  и ромашковое настроение.... ах середина лета уже прошла и скоро август.



А это мои цветы на фазенде, после дождя. Мое вдохновение, моя красота, мой труд. 
Все фотки с телефона.
Лилейник.




Розы, начинают цвести по второму кругу, а почвопокровные и не перестают.




Лилии



                                                                       
                                    Эхинацея розовая, белая через пару дней начнет цвести.


                                                Флоксы, некоторые сорта отцвели.



                                                      И это еще не все мои цветочки.

Ах, лето.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще интересное:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...