четверг, 14 февраля 2013 г.

День Святого Валентина.

 Всех поздравляю с праздником - любви. Любите близких и сами купайтесь в любви. Я сама люблю своего супруга, спасибо, ему что он меня поддерживает в моей работе, творчестве и является критиком, люблю своих деток - мои вдохновители, родителей, друзей.
И сегодня, я с открыткой к вам. Сердечко выложено полимерной глиной. Эта открытка на заказ девочке 14 лет, от ее папы. Надеюсь подростку понравится.




Внутри можно подписать, вставить фото(или что-то еще...), положить сертификат....
 
И участвую в задании №27 - Вдохновение от Скрап Галерея до 18.02

Обязательное условие: в работе должно присутствовать сердце, но не просто фигурка, а составленное из элементов: из цветов, как на фото, пуговиц и т.д.Спонсор Магазин Творческий подход.


 

1 комментарий:

Еще интересное:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...