вторник, 22 января 2013 г.

Индия, северный ГОА янв.2013г. Отпуск.


Я вернулась с отпуска. Летом нам не удалось отдохнуть на море с семьей, получилось зимой. Ездили в четвером: мама,папа, дочка и сыночек. Из зимы попали в лето  +35, море 29. И так, мы побывали в Индии, северный ГОА, Калангут. Впечатления только положительные. Фоток мало, т.к. все а их много у супруга на его фотике и мы все еще их просматриваем и отбираем, а пока с моей мыльницы.
 Мимо вот такой красоты мы проходили.

Бананы как уж без них. Вкус мини бананов отличается от российских магазинных.
 
 
Бабочка, очень большая, летают по дороге к пляжу.
 
Наш пляж, пляжи все муниципальные. Темнеет  там где-то около 18час. Солнце быстро садится и становится сразу темно, у нас в России постепенно. Это я на закате с неизвестным фруктом, но очем вкусным.
 
 
 Это я с сынишкой, после обеда в шейке (так называются кафешки на берегу), местная девочка предлагает "нам драгоценности". Ну, а мой мелкий к блестящему не равнодушен ...смотрит... На пляже очень много ходит торговцев, предлагают все что есть у них на базарчиках и фрукты...
 
Море.
 
Это в самом Калангуте, центральная улица, тротуаров нет, ходить просто жесть, движение левостороннее (авто двигаются не как у нас , наоборот), все гудят, бибикают. Это на фотке дочка, мало машин, а так вообще у них поток ...даже есть пробки.

 
На ночном базаре в Арпоре. Карим приценивается.
 
там же дочка
 
 Целитель с вилкой на голове.
 
Машинка такси Тук-тук трехколесная, мы помещались в четвером.
 
 Каринка.
 Фотки выложу еще, как только обработаются. Они будут лучшего качества, т.к. сняты зеркалкой. 
Были на  водопаде, кормили обезьянок, были на плантации специй, катались на слонах, дочка даже с ним купалась. Так что продолжение следует.
 У нас не без приключений, сынка укусила собака в Индии, там сделали вакцину от бешенства, сейчас дома продолжаем курс.
 Сейчас я с сынишкой приболели, поэтому дома. Я начинаю работать, руки чешутся, и шить и скрапить.
До встречи.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще интересное:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...