суббота, 5 января 2013 г.

Всех с наступившим 2013 годом.

  Всех  с наступившим 2013 годом. Желаю вам здоровья и желание изменить или улучшить мир вокруг вас, если что-то не так, как вам хотелось. Тем более говорят, что 2013 год для этого очень благоприятен и можно перейти на уровень выше, как творческого, душевного и т.д.
  Конечно сегодня не 1 января, а уже 5-ое, я отдохнула и потихоньку буду вливаться в рабочие будни, благо у деток каникулы. Декабрь был очень рабочим, практически все заказы я отдавала клиентам не успев отфоткать. Участвовала в выставке (другой,не с мастерами) в новогодней, все 5 дней выставки были сильные морозы -25, народу поэтому было не очень много, для меня все сложилась хорошо в плане продаж. Вот фотки моего места и моей соседки-подружки. Самые дорогие куклы пришлось убрать на задний план, т.к. народ так и тянется потрогать, подергать, а особенно люди трогают белых кукол (ангелочков) это как магнит. Приходится просить чтоб не трогали, т.к. потом можно выкинуть куклу, она становится серой.


Для привлечения и опознавательных знаков придумала флаги - красные, в углу колокольчики и ленты золотые. Повесили в проходе с двух сторон.
До встречи.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще интересное:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...