четверг, 7 июля 2011 г.

Арт-базар.

Всем привет, забыла написать о том,что я участвовала в Выставка-Продажа "Волшебство Хенд-Мейд". Это было страшно и интересно, о выставке я узнала за 1,5 дня, поэтому что смогла, то и повезла. Когда приехала, то тут же хотела сбежать, от страха. Продавать я не очень умею и очень долго бы еще не решалась,если бы не поддержка моральная дочки и мужа., тем более. когда называешь цену люди шарахаются, и сколько раз я слышу: да это и самим можно сделать.Читала у девочки в блоге (извините) не помню где, там была фраза " по дороге созреешь"- это про меня. Дочка, когда пришли пробежала по всей ярмарки и сказала,что мы не хуже и успокоившись, стали раскладывать свое добро. Короче меня - с почином.
  После общения с девочками с выставки, а они все классные и доброжелательные, ну очень они меня впечатлили, мне не страшно.
И немного фоток
Мой главный эксперт, была все 2 дня на выставке со мной.
Спасибо,что вы есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще интересное:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...